Маркетинг ВЭД

  • Цель: Формирование современных теоретических знаний, методологических основ маркетинга ВЭД. Содержание: Аннотирование специфики международного маркетинга и международные маркетинговые исследования. Исследование стратегии международной деятельности фирмы и ценообразование в международном маркетинге. Показать международную политику продукта, коммуникаций и патентно-правовое обеспечение экспортных операций. Оценка управления деятельностью предприятия в сфере международного маркетинга и организационно - правовые аспекты маркетинговой деятельности за рубежом. Выделение инструментов международного маркетинга и среду международного маркетинга. Развитие маркетинга ВЭД в Казахстане: проблемы, особенности, направления
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top