Практический маркетинг

  • Цель: Формирование навыка анализа маркетинговой информации и маркетингового подхода к решению бизнес-задач. Содержание: Заключение по маркетологу и рекламному агентству. Изучение марочного капитала, каналов распределения, глобального маркетинга. Резюмирование традиций, структуры и механизма функционирования современного рынка бизнес-информации. Упорядочить разработку средств управления содержанием информационных систем и позиционирование марки как маркетинговое мероприятие. Определение эволюции маркетингового решения и структуру организации. Оценка управления качеством продукции, сервиса потребителей и методы ресурсосбережения, ценообразования. Особенности развития практического маркетинга на отечественных предприятиях
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top