Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Практический маркетинг
-
Цель: Формирование навыка анализа маркетинговой информации и маркетингового подхода к решению бизнес-задач. Содержание: Заключение по маркетологу и рекламному агентству. Изучение марочного капитала, каналов распределения, глобального маркетинга. Резюмирование традиций, структуры и механизма функционирования современного рынка бизнес-информации. Упорядочить разработку средств управления содержанием информационных систем и позиционирование марки как маркетинговое мероприятие. Определение эволюции маркетингового решения и структуру организации. Оценка управления качеством продукции, сервиса потребителей и методы ресурсосбережения, ценообразования. Особенности развития практического маркетинга на отечественных предприятиях
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2