Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Электронная коммерция
-
Цель: Формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронной коммерции в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий Содержание: Определение базовых технологий электронной коммерции и этику электронной коммерции. Распознание системы электронной коммерции в корпоративном секторе. Резюмирование отраслевых (вертикальных) электронных торговых площадок (eMarketplace), электронные биржи, систем электронной коммерции в потребительском секторе, интернет-магазины. Построение системы интернет-торговли. Выстраивание систем электронной коммерции в секторе взаимодействия физических и юридических лиц с государством и перспективы электронной коммерции
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2