Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика рекламного дизайна
-
Цель: сформировать у магистранта наряду с общими также специальными знаниями по теории и практике рекламного дизайна. Содержание: Раскрытие курса теория и практика рекламного дизайна. Объяснение дизайна многостраничных изданий (книга, журнал, брошюра, дизайн корпоративной айдентике (знак, логотип, фирменный стиль), типографику. Показ дизайна, корпоративной культуры, дизайн в рекламе и дизайн в цифровой среде. Оценка теории, методологии современной коммуникативистики и интегрированных коммуникаций. Обосновать коммуникационную практику привлечения инвестиций – IR. PR и реклама в различных отраслях, стратегический бренд-консалтинг.
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2