Теория и практика рекламного дизайна

  • Цель: сформировать у магистранта наряду с общими также специальными знаниями по теории и практике рекламного дизайна. Содержание: Раскрытие курса теория и практика рекламного дизайна. Объяснение дизайна многостраничных изданий (книга, журнал, брошюра, дизайн корпоративной айдентике (знак, логотип, фирменный стиль), типографику. Показ дизайна, корпоративной культуры, дизайн в рекламе и дизайн в цифровой среде. Оценка теории, методологии современной коммуникативистики и интегрированных коммуникаций. Обосновать коммуникационную практику привлечения инвестиций – IR. PR и реклама в различных отраслях, стратегический бренд-консалтинг.
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top