Маркетинговые технологии для продвижения продукта

  • Цель: формирование знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации деятельности предприятия, направленной на решение задач по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, наилучшим образом отвечающим потребностям клиентов и потенциальных покупателей Содержание: Маркетинговая концепция развития предприятия: вызовы современности. Современные маркетинговые исследования. Сегментирование, таргетирование, позиционирование. Поведение потребителей на рынках. Аналитические инструменты маркетинга. Маркетинговые стратегии в современной конкурентной среде. Маркетинг-микс: товарная политика, ценовая политика, современные технологии продаж. Маркетинг-микс: традиционные и новые маркетинговые коммуникации, специфические особенности политики продвижения. Интернет-маркетинг. Брендинг
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top