Инновационные методы и способы в маркетинге

  • Цель: Изучение инновационных методов и способов в маркетинге Содержание: Распознание инноваций как нового или усовершенствованного продукта, инновационной деятельности. Определение жизненного цикла инноваций, продуктовых и процессных инновации. Изучить традиционные и инновационные методы обучения в маркетинге. Демонстрация совокупности критериев классификации методов маркетингового исследования, новые методы в маркетинге, психологии, экономике. Показ методических исследований в маркетинге и визуальный маркетинг. Показатели и результаты экономической эффективности применения инновационных методов и способов маркетинга в различных отраслях производственной деятельности.
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top