Сельско хозяйственный маркетинг

  • Цель: Формирование системы знаний о маркетинге в сельском хозяйстве с учётом его особенностей. Содержание: Разбор сущности, особенностей маркетинга в АПК и оптовой, розничной торговли в маркетинге АПК. Разъяснение государственного регулирования аграрного рынка и совершенствование маркетинговой деятельности АПК. Изложение валовой, товарной продукция СХ, себестоимости продукции СХ, развитие и роль агромаркетинга. Оценка управления, планирования и информации в системе агромаркетинга. Выводы по товарной и сбытовой политике в агромаркетинге. Инновационные методы маркетинга в СХ
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top