Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Сельско хозяйственный маркетинг
-
Цель: Формирование системы знаний о маркетинге в сельском хозяйстве с учётом его особенностей. Содержание: Разбор сущности, особенностей маркетинга в АПК и оптовой, розничной торговли в маркетинге АПК. Разъяснение государственного регулирования аграрного рынка и совершенствование маркетинговой деятельности АПК. Изложение валовой, товарной продукция СХ, себестоимости продукции СХ, развитие и роль агромаркетинга. Оценка управления, планирования и информации в системе агромаркетинга. Выводы по товарной и сбытовой политике в агромаркетинге. Инновационные методы маркетинга в СХ
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2