Реклама в глобальной сети

  • Цель: Получение знаний в области разработки рекламы в глобальной сети Содержание: Изложение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и выбор побудительных мотивов в рекламе. Объяснение рекламной кампании, рекламную стратегию, рекламные исследования и рекламу как форма коммуникации. Резюмирование рекламы и маркетинговый процесс, социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности. Разъяснение рекламных коммуникаций и их применение, современные творческие рекламные концепции. Показ коммуникативной и социально-экономической эффективности рекламы. Развитие рекламной деятельности в глобальной сети в Казахстане
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top