Практический маркетинг в агропромышленном комплексе

  • Цель: сформировать у обучающихся систему профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам практической реализации маркетинговой деятельности. Содержание: Рассмотрение особенностей маркетинга в аграрном комплексе. Исследование маркетинга аграрных рынков. Моделирование разработки товарной, ценовой и сбытовой политики на агропредприятиях. Резюмирование политики по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на предприятии АПК. Раскрытие планирования и организация маркетинговой деятельности на предприятии АПК. Изучение факторов повышения эффективности маркетинговой деятельности. Навыки анализа и разработки комплекса маркетинга продукции
  • Образовательная программа 7M04121 Агроменеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top