Управление службами маркетинга в агрохолдингах

  • Цель: формирование у обучающихся навыков разработки маркетинговых стратегий, оценки рисков и ценовой ситуации на рынке для эффективного управления службами маркетинга в агрохолдинге Содержание: Обсуждение теоретических аспектов агромаркетинга. Изучение система управления агромаркетингом. Моделирование технологии эффективного агромаркетинга. Определение маркетинговой гуманиторологии. Разбор комплекса агромаркетинга. Комментарий консалтинга в системе агромаркетинга. Анализ системы аргромаркетинга организации агропромышленного комплекса. Исследование региональной системы управления агромаркетингом. Владение методологией и методикой проведения маркетинговых научных исследований в профессиональной сфере. Особенности агромаркетинга на предприятиях РК
  • Образовательная программа 7M04121 Агроменеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top