Деловые коммуникации в профессиональной сфере

  • Цель: формирование системы компетенций в области делового общения для эффективного взаимодействия с деловыми партнерами Содержание: Ознакомление с понятиями коммуникаций. Ранжирование стадий коммуникационного процесса. Изложение характеристики делового общения. Объяснение видов коммуникативных барьеров. Резюмирование видов вопросов и ответов в деловой коммуникации. Раскрытие типов деловых партнеров. Изучение личности партнера без вступления с ним в контакт. Определение зон и дистанций в деловой коммуникации. Моделирование критики и комплиментов в деловой коммуникации. Владение основными инструментами эффективной деловой коммуникации
  • Образовательная программа 7M04121 Агроменеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top