Стратегический менеджмент в индустрии питания

  • Цель: формирование навыков разработки стратегических альтернатив и выборе конкретной стратегии предприятия питания для повышения эффективности его деятельности. Сущность и назначение стратегического менеджмента. Виды стратегического управления, применяемые в деятельности предприятия ресторанного бизнеса. Формулирование стратегического видения и миссии предприятия ресторанного бизнеса. Стратегические цели и процесс целеполагания предприятия ресторанного бизнеса. Стратегический анализ внешней среды предприятия ресторанного бизнеса. Стратегический анализ потенциала предприятия ресторанного бизнеса. Сущность и классификация стратегий, применяемых в ресторанном бизнесе. Подходы к формированию стратегических альтернатив и выбору стратегий для предприятия ресторанного бизнеса. Разработка стратегии продукта (услуги) предприятия ресторанного бизнеса. Организация и механизм реализации стратегий в деятельности предприятия ресторанного бизнеса. Организационная структура и организационная культура как объекты стратегических изменений предприятия ресторанного бизнеса
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top