Технология обслуживания и этикет

  • Цель изучения дисциплины формирование навыков управления качеством обслуживания в индустрии питания на основе знаний международных стандартов качества и реализации услуг гостеприимства. Классификация и типы предприятий общественного питания, их характеристика, Методы и формы обслуживания, их классификация. Особенности организации обслуживания в предприятиях различных типов и классов. Прогрессивные технологии обслуживания. Этапы организации обслуживания: подготовительный, основной, завершающий. Предварительная сервировка столов. Сервировка стола для завтрака, бизнес-ланча, комплексного обеда, обеда по меню заказных (порционных) блюд, ужина. Организация процесса обслуживания на предприятиях общественного питания. Приемы и банкеты: определение, назначение, классификация. Современные методы обслуживания. Специальные формы обслуживания. Особенности обслуживания иностранных туристов. Особенности обслуживания лиц, проживающих в гостиницах, железнодорожных вокзалах, аэропортах, речных вокзалах, портах, на теплоходах. Нейрогастрономия.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
Top