Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг взаимоотношений
-
Цель– ознакомление обучающихся с базовыми концепциями и методами, применяемыми для обеспечения эффективности маркетинговых действий. Содержание:Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений. Роль изначение клиента в маркетинге взаимоотношений. Методические аспекты исследования ценности клиентов. Использование CRM-ситемы при формировании лояльности клиентов. Сервисная составляющая клиентских программм. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. Внутренний маркетинг.Маркетинг партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками. Управление сбытом. Имидж компании как инструмент социально-ориентированнного маркетинга. Практические аспекты маркетинга взаимоотношений и взаимодейтствий.
-
Образовательная программа 6B04150 Государственное и местное управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1