Маркетинг территорий

  • Цель - развитие у студентов видения сложного территориально-хозяйственного объекта управления как предмета продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками навыков формирования комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью. Содержание: Социально-экономическая сущность маркетинга территорий. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий. Разработка элементов комплекса маркетинга территорий. Виды маркетинга территорий. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории. Целевой маркетинг в территориальном управлении. Сегментация в территориальном маркетинге. Позиционирование и дифференциация территории. Основы эффективности для брендинга мест.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top