Рекламный менеджмент в цифровой индустрии

  • Цель - изучение студентами теоретических знаний, формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач рекламного менеджмента и рекламного маркетинга. Содержание. Цели, функции рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Факторы, определяющие выбор цели рекламы Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе. Сущность и характерные черты современного рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Современные подходы к рекламному менеджменту в цифровой индустрии. Планирование рекламы и принятие управленческих решений. Этапы планирования в рекламном менеджменте. Интернет и реклама
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top