Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
-
Цель - изучение студентами теоретических знаний, формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач рекламного менеджмента и рекламного маркетинга. Содержание. Цели, функции рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Факторы, определяющие выбор цели рекламы Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе. Сущность и характерные черты современного рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Современные подходы к рекламному менеджменту в цифровой индустрии. Планирование рекламы и принятие управленческих решений. Этапы планирования в рекламном менеджменте. Интернет и реклама
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2