Стратегический IT-маркетинг

  • Цель – применение прикладных способов продвижения компаний на рынок и процессов с целью последующего применения информационно-цифровых технологий, их результатов при планировании стратегий. Содержание. Современные тенденции развития стратегического IT-маркетинга. Содержание и применение результатов стратегических маркетинговых исследований. Организация IT-маркетинговых стратегий в товарной политике. Характеристика стратегических подходов к анализу составных частей товара. Формирование товарной политики. Применение IT-маркетинговых стратегий в ценовой политике. Коммуникационная политика в рамках маркетинговой стратегии. Реализация IT-стратегии: структура, системы, культура и изменения. Специализированные маркетинговые стратегии: международная, кросс-культурная, маркетинга территорий, цифровая
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top