Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический IT-маркетинг
-
Цель – применение прикладных способов продвижения компаний на рынок и процессов с целью последующего применения информационно-цифровых технологий, их результатов при планировании стратегий. Содержание. Современные тенденции развития стратегического IT-маркетинга. Содержание и применение результатов стратегических маркетинговых исследований. Организация IT-маркетинговых стратегий в товарной политике. Характеристика стратегических подходов к анализу составных частей товара. Формирование товарной политики. Применение IT-маркетинговых стратегий в ценовой политике. Коммуникационная политика в рамках маркетинговой стратегии. Реализация IT-стратегии: структура, системы, культура и изменения. Специализированные маркетинговые стратегии: международная, кросс-культурная, маркетинга территорий, цифровая
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2