Мерчендайзинг

  • Цель – освоение теоретических знаний, практических навыков мерчандайзинга для обеспечения эффективного развития торгового предприятия. Содержание. Понятие, сущность и значение мерчандайзинга. Объекты, участники мерчандайзинговой деятельности. Основные правила мерчандайзинга. Психологические (поведенческие) факторы. Модели поведения потребителей в технологиях мерчандайзинга. Мерчандайзинговый подход к классификации товаров и торговых предприятий. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков. Метод импульсивных покупок. Продажа товаров по «Методу АВС». Комбинированные методы продажи на различных типах предприятий. Планирование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top