Маркетинговые коммуникации

  • Цель - изучение научно-теоретических основ коммуникаций, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг. Содержание. Теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций. Целевые аудитории для маркетинговых коммуникаций. Каналы маркетинговых коммуникаций. Решения в системе продвижения-микс. Реклама: сущность и виды. Организация рекламной деятельности. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Личные продажи. Маркетинг отношений. Новые коммуникационные технологии. Создание брендинга, как форма маркетинговых коммуникаций. Разработка бюджета продвижения. Коммуникативная и экономическая эффективность продвижения товаров и услуг. Особенности разработки коммуникационной политики на фирмах и предприятиях различных отраслей
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top