Управление конкурентоспособностью

  • Цель: формирование знаний, умений оценки конкурентоспособности предприятия/продукции на основе современных подходов/методик, выявление и обеспечение конкурентных преимуществ Содержание. Теории конкуренции, конкурентных отношений. Сущность конкурентоспособности. Уровни, объекты конкурентоспособности. Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании. Научные подходы к управлению объектами в экономике. Ориентация управления на конкурентоспособность. Управление конкурентными преимуществами объектов. Мероприятия по повышению конкурентоспособности объектов. Оценка конкурентоспособности объектов. Качество продукции и сервис. Методы ресурсосбережения и ценообразования. Формирование целей, стратегий повышения конкурентоспособности организации. Разработка и реализация стратегии повышения конкурентоспособности организации. Механизм реализации стратегии повышения конкурентоспособности.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top