Введение в специальность

  • Цель - формирование понимания сущности маркетинг-ориентированной организации, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению; ознакомление с основами будущей профессии, научить особенностям преобразования в области маркетинга. Содержание. Предмет, цели, задачи курса. Национальная система ВО. Университет. Учебный план. Организация учебного процесса.НИР как способ повышения квалификации. Личные информресурсы студента. Стадии становления и развития маркетинговой теории и практики. Понятия, концепции и направления маркетинга. Экономические, социально-психологические, философские основы маркетинговой теории и практики. Источники и информационные ресурсы специальности. Основные направления и виды профессиональной деятельности. Маркетинговая деятельность
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top