Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Введение в специальность
-
Цель - формирование понимания сущности маркетинг-ориентированной организации, подготовка к дальнейшему профессиональному обучению; ознакомление с основами будущей профессии, научить особенностям преобразования в области маркетинга. Содержание. Предмет, цели, задачи курса. Национальная система ВО. Университет. Учебный план. Организация учебного процесса.НИР как способ повышения квалификации. Личные информресурсы студента. Стадии становления и развития маркетинговой теории и практики. Понятия, концепции и направления маркетинга. Экономические, социально-психологические, философские основы маркетинговой теории и практики. Источники и информационные ресурсы специальности. Основные направления и виды профессиональной деятельности. Маркетинговая деятельность
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1