Стратегии визуальных коммуникаций

  • Цель - раскрытие ключевых вопросов визуальных коммуникаций и его объектов, применение полученных знаний в практической деятельности. Содержание. Видение и понимание дизайна как коммуникацию. История развития визуальных коммуникаций. Объекты и средства визуальной коммуникации. Визуальные коммуникации в рекламе. Дизайн фирменного стиля и логотипа. Применение и использования навыками дизайн-проектирования. Цифровые технологии UI/UX дизайна. Разработка брендов и стратегии визуальных коммуникаций бренда и бизнеса. Анализ эффективности коммуникаций. Роль и место дизайна в разработке рекламных продуктов и кампаний.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top