Маркетинговые исследования

  • Цель - приобретение студентами теоретических и практических знаний о маркетинговых исследованиях, понимание их роли и значения в процессе управления хозяйствующим субъектом. Содержание: Сущность, содержание и организация маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований. Информация в маркетинговых исследованиях. Планирование маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Организация и этика маркетинговых исследований. Общие методы проведения маркетинговых исследований. Методы наблюдения. Организация экспериментов. Проведение опроса. Планирование выборки. Классификация количественных и качественных исследований в маркетинге. Метод фокус-группы в маркетинге. Панельные исследования. Аналитическая система маркетинга и предоставление результатов
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top