Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Промышленный маркетинг
-
Цель - обучение студентов теоретическим знаниям, включающим современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга. Содержание. Сущность, задачи и тенденции развития промышленного маркетинга. Стратегии промышленного маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии. Конкуренция на промышленных рынках. Конъюнктура рынка промышленной продукции. Сегментирование промышленного рынка. Маркетинг в области закупки промышленных товаров. Товарная политика и управление ассортиментом продукции на промышленных предприятиях. Ценовая политика. Управление распределением и сбытом готовой продукции. Планирование и регулирование сбытовых запасов. Маркетинговые коммуникации в промышленном маркетинге.
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1