Промышленный маркетинг

  • Цель - обучение студентов теоретическим знаниям, включающим современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга. Содержание. Сущность, задачи и тенденции развития промышленного маркетинга. Стратегии промышленного маркетинга. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии. Конкуренция на промышленных рынках. Конъюнктура рынка промышленной продукции. Сегментирование промышленного рынка. Маркетинг в области закупки промышленных товаров. Товарная политика и управление ассортиментом продукции на промышленных предприятиях. Ценовая политика. Управление распределением и сбытом готовой продукции. Планирование и регулирование сбытовых запасов. Маркетинговые коммуникации в промышленном маркетинге.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top