Франчайзинг в торговле

  • Цель: приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области франчайзинга. Содержание. Понятие, виды, определение франчайзинга. Стандарт франчайзинга. Уровни концепции франчайзинга. Общие правила выкладки товаров. Организация выставок. Клиенто-ориентированный подход в организации торговли. Правовое регулирование франчайзинга. Анализ и оценка микромира магазина с позиции его воздействия на покупателя. Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга. Преимущества франчайзинга. Недостатки франчайзинга. Зарубежный опыт использования франчайзинговых операций. Развитие франчайзингового рынка в РК. Разработка договора франчайзинга или коммерческой концессии. Адаптация договора под другие страны.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top