Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Экспортный маркетинг
-
Цель - формирование системы знаний об использовании концепции маркетинга при выходе на мировой рынок. Содержание. Сущность экспортного маркетинга. Субъекты экспортного маркетинга. Характеристика глобализации бизнеса и интернационализации экономики. Социальная структура и стратификация общества Экспортный маркетинг как этап интернационализации компании. Анализ международной среды бизнеса, как начало разработки международной стратегии деятельности компании. Общая характеристика типа экономической системы и модели рыночной экономики. Определение рисков предпринимательства за рубежом. Отбор и оценка привлекательность внешнего рынка. Организация и контроль экспортного маркетинга.
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2