Экспортный маркетинг

  • Цель - формирование системы знаний об использовании концепции маркетинга при выходе на мировой рынок. Содержание. Сущность экспортного маркетинга. Субъекты экспортного маркетинга. Характеристика глобализации бизнеса и интернационализации экономики. Социальная структура и стратификация общества Экспортный маркетинг как этап интернационализации компании. Анализ международной среды бизнеса, как начало разработки международной стратегии деятельности компании. Общая характеристика типа экономической системы и модели рыночной экономики. Определение рисков предпринимательства за рубежом. Отбор и оценка привлекательность внешнего рынка. Организация и контроль экспортного маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top