Управление маркетингом

  • Цель - изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности. Содержание. Сущность, цели, принципы управления маркетингом. Содержание и структура стратегического управления фирмой. Стратегическое, оперативное планирование маркетинга. Процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры на предприятии. Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы. Система управления конкурентоспособностью продукции. Управление маркетингом на корпоративном, функциональном уровне. Продуктовая стратегия маркетинга на инструментальном уровне. Ценовые стратегии маркетинга, стратегия распределения, стратегии продвижения товаров на инструментальном уровне. Контроль, оценка и аудит маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top