Теоретические основы товароведения

  • Цель – раскрыть основные понятия в области товароведения, охарактеризовать объекты и субъекты товароведной деятельности, методы, применяемые в товароведении; дать основополагающие товарные характеристики и раскрыть факторы, обеспечивающие формирование и сохранение качества и количества товаров. Содержание. Предмет и основные категории товароведения. Объекты и субъекты товароведной деятельности. Классификация и кодирование товаров. Ассортимент товаров. Принципы управления ассортиментом. Качество товаров. Свойства товаров. Потребительские свойства и показатели качества товаров. Основы стандартизации товаров. Основы сертификации. Оценка качества товаров. Контроль качества товаров. Товарная экспертиза. Упаковка товаров. Средства товарной информации.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top