Маркетинговый анализ

  • Цель – формирование системы знаний и практических навыков применения экономико-математических методов для анализа маркетинговых ситуаций и моделирования процессов принятия маркетинговых решений. Содержание. Мультиатрибутивная модель товара. Определение структуры мультиатрибутивной модели товара. Информационное обеспечение модели. Определение конкурентоспособности товаров. Позиционирование предложения, оценка конкурентоспособности товаров. Моделирование процесса закупки. Моделирование закупки, соответствующей мотивации «преодоление дефицита» для компенсационной и некомпенсационной оценки товара. Идентификация состояния сегмента рынка. Оценка степени удовлетворения покупательского спроса. Сегментация рынков. Матричный анализ. Идентификация стратегических ситуаций. Модель жизненного цикла товара.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top