Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг взаимоотношений
-
Цель - формирование представления о роли взаимоотношений в маркетинговой деятельности, знаний о взаимоотношениях в сфере маркетинга, процессах их формирования, укрепления лояльности, технологии поддержания взаимоотношений. Содержание. Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений. Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений. Методические аспекты исследования ценности клиентов. Использование crm-системы при формировании лояльности клиентов. Сервисная составляющая клиентских программ. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. Внутренний маркетинг. Маркетинг партнерских отношений с поставщиками. Управление сбытом. Имидж компании как инструмент социально-ориентированного маркетинга.
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2