Маркетинг взаимоотношений

  • Цель - формирование представления о роли взаимоотношений в маркетинговой деятельности, знаний о взаимоотношениях в сфере маркетинга, процессах их формирования, укрепления лояльности, технологии поддержания взаимоотношений. Содержание. Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений. Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений. Методические аспекты исследования ценности клиентов. Использование crm-системы при формировании лояльности клиентов. Сервисная составляющая клиентских программ. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. Внутренний маркетинг. Маркетинг партнерских отношений с поставщиками. Управление сбытом. Имидж компании как инструмент социально-ориентированного маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top