Рекламный менеджмент

  • Цель - усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка умений в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов. Содержание. Сущность и содержание рекламного менеджмента. Теоретические основы рекламной коммуникации. Постановка целей и рыночное позиционирование. Реклама в контексте рыночных отношений. Психологические механизмы воздействия рекламы. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. Анализ потребительской аудитории. Создание рекламного сообщения. Планирование и реализация рекламной кампании. Стратегия разработки рекламного сообщения. Тактика составления рекламного сообщения. Управление рекламной деятельностью. Рекламные службы. Взаимоотношения между рекламодателем и рекламным агентством.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top