Стратегический маркетинг

  • Цель - систематизированное и детальное изучение факторов, определяющих эффективность маркетинговых стратегий. Содержание. Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы. Стратегический и операционный маркетинг. Концепция стратегического маркетинга. Стратегический анализ и диагностика. Системный подход к управлению. Структура системы стратегического маркетинга. Методы прогнозирования в стратегическом маркетинге. Функционально-стоимостный и другие виды анализа в стратегическом маркетинге. Стратегические прогнозы рыночных возможностей организации. Формирование стратегических цен. Разработка стратегического управленческого решения. Разработка нормативов конкурентоспособности и стратегии организации. Инновационная деятельность организации по выполнению ее стратегии. Оперативное управление выполнением стратегии организации.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top