Маркетинг услуг

  • Цель - сформировать комплекс знаний об основных принципах, концепциях, методах и стратегиях маркетинга услуг с учетом специфических особенностей каждого вида. Содержание. Услуги в современной экономике. Сервисное обслуживание - элемент системы маркетинга. Маркетинг информационно-консалтинговых услуг. Маркетинг транспортных услуг. Возможности применения маркетинга на предприятиях услуг связи. Роль маркетинга в развитии торгово-посреднических услуг. Банковский маркетинг. Маркетинг страховых услуг. Элементы маркетинга в организации бытового обслуживания и общественного питания. Организация туристского маркетинга. Маркетинг в гостиночном бизнесе. Развитие услуг в социальной сфере. Маркетинг услуг культурно-досуговой сферы.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top