Международный маркетинг

  • Цель- приобретение практических навыков и изучение теоретических основ, элементов и методов международного маркетинга на примере деятельности известных зарубежных и отечественных предприятий. Содержание. Сущность международного маркетинга. Международные фирмы, их характеристики и особенности деятельности. Международная маркетинговая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Конкурентоспособность компании на международном рынке. Международная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегическое планирование международного маркетинга. Организация и контроль международного маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top