Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Событийный маркетинг
-
Цель – формирование знаний и практических навыков в области привлечения внимания и продвижение интересов организации, манипулированием поведением, мнением и отношением потребителей Содержание. Сущность, понятие и задачи еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга. Особенности и виды событийного маркетинга. Основные инструменты организации и осуществления продвижения товаров, услуг и товарной марки. Преимущества от реализации еvent-проектов. Традиционный подход к разработке стандартного набора инструментов продвижения. Реклама в СМИ, участие в ярмарках и выставках, стимулирование продаж, спонсорство, PR-компании и др.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2