Основы проектирования корпоративного бренда

  • Цель - изучение инструментов по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанного на стратегическом планировании бренда, его продвижении и развития. Содержание. Структура корпоративного портфеля: архитектура брендов. Структура корпоративного портфеля брендов. Графические объекты (логотипы, визитки, веб-сайты) по программам AdobeSystems Incorporated. Проектирование рекламы продуктов используя элементы фирменного стиля (логотипы, упаковки, текста). Формы и методы создания и развития образа бренда средствами рекламы. Цифровые инструменты для маркетинговых задач. Основы web дизайна. Создание макетов страниц с элементами (размещение изображений, расположение текста и стиль).
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top