Инструменты бренд-стратегии

  • Цель – дать студентам целостное представление о маркетинговых инструментах и каналах, используемых в процессе продвижения бренда. Содержание. Бренд и брендинг: основные понятия. Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. Стратегия брендинга. Разработка бренда (бренд-билдинг). Движение бренда. Платформа бренда (бренд-платформа). Брендбук и другие инструменты паспортизации бренда. Планирование рекламных кампаний. Инструменты реализации бизнес-стратегии. ATL (Above the Line) реклама. BTL (Below the Line) реклама. TTL (Through the Line) реклама. SMM-инструменты. Фирменный стиль как составная часть брендинга. Стоимость бренда
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top