Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Ведение и управление брендом
-
Цель – предоставить студентам комплекс знаний, которые необходимы для решения следующих задач: разработка бренда, выведение на рынок бренда, управления брендом, оценки стоимости бренда. Содержание. Введение в брендинг. Покупательское поведение на рынке. Типы, преимущества брендов. Создание бренда. Методы развития бренда. Аудит бренда. Изучение ассортимента товаров. Архитектура бренда. Понятие и характеристика четырехмерного брендинга. Модель и создание фирменного кода. Увеличение бренда. Ребрендинг. Причины и методы ребрендинга. Капитал бренда. Собрендинг, спонсорский и партнерский маркетинг. Нелинейный брендинг. Глобальный бренд-менеджмент. Интернет как средство коммуникации и становления бренда
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1