Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК)

  • Цель – изучение теоретических основ и практических навыков организации интегрированных кампаний и использовать как взаимодополняющие друг друга инструменты маркетинга, рекламы и PR. Содержание. Теоретические аспекты понятия «ИМК». Психология ИМК. Роль массовой коммуникации в ИМК. Основные системы передачи информации в ИМК. Закономерности функционирования психических и психологических процессов в ИМК. Мотивация потребителя в ИМК. Партизанский маркетинг как технология ИМК. «Product placement» как технология ИМК. Event-маркетинг как ИМК. Имиджмейкинг как технология ИМК. Самореклама как технология ИМК.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top