Поведение потребителей

  • Цель – подготовка специалистов, умеющих применять современные методы работы с потребителями товаров (услуг) и получение глубоких теоретических знаний и практических навыков работы с потребителями в условиях развивающейся конкуренции на рынке товаров и услуг. Содержание. Поведение потребителей, принципы и методы изучения поведения потребителей. Общая характеристика потребностей. Факторы, влияющие на поведение конечных потребителей. Теории мотивации. Моделирование поведения конечного потребителя. Моделирование поведения организаций потребителей. Моделирование потребительского поведения на финансовом рынке. Общественная защита прав потребителей. Законодательство РК о защите прав потребителей
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top