Управление продуктом

  • Цель – формирование знаний и навыков, направленных на совершенствование процессов по созданию, коммерциализации и продвижению продуктов от производителей к потребителям для удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Содержание. Товар как маркетинговая категория. Коммерческие характеристики товара и модели их исполнения. Инструменты для управления индивидуальным товаром. Процесс разработки нового товара. Схема разработки нового товара, включающая типы решений по продукту и виды инноваций. Инструменты для управления марочным продуктом. Параметры архитектуры бренда (брендинг). Инструмент для управления ассортиментом товаров.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top