Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в электронной торговле
-
Цель - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации электронной коммерции и осуществлению коммерческой деятельности с использованием информационных технологий Содержание. Предмет МЭТ. Инструментарий ЭТ: классификация систем ЭТ, классификаторы системы ЭТ. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭТ. Маркетинговые коммуникации в ЭТ. Инструменты Интернет-маркетинга. Модели и технологии ЭТ. Особенности внедрения и функционирования Виды и источники угроз информационной безопасности электронной коммерции. Основы крипто-защиты. Система PGP. Перспективы развития ЭТ в стране и мире. Факторы влияния.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1