Маркетинг в электронной торговле

  • Цель - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации электронной коммерции и осуществлению коммерческой деятельности с использованием информационных технологий Содержание. Предмет МЭТ. Инструментарий ЭТ: классификация систем ЭТ, классификаторы системы ЭТ. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭТ. Маркетинговые коммуникации в ЭТ. Инструменты Интернет-маркетинга. Модели и технологии ЭТ. Особенности внедрения и функционирования Виды и источники угроз информационной безопасности электронной коммерции. Основы крипто-защиты. Система PGP. Перспективы развития ЭТ в стране и мире. Факторы влияния.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top