eCommerce

  • Цель - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации электронной коммерции и осуществлению коммерческой деятельности с использованием информационных технологий Содержание. Особенности рынка e-commerce в Казахстане и зарубежом. Разработка стратегии интернет-магазина. Показатели конкурентной среды и сегментации ЦА. Работа с ассортиментом продукции. Выбор платформы: конструкторы сайтов и маркетплейсы. Финансовый и управленческий учёт в e-commerce. Документация по юридическому сопровождению. Онлайн-эквайринг и планы по логистике, складских помещений, доставке. Особенности маркетинга для e-commerce undefined
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top