Информационный маркетинг

  • Цель - формирование у обучающихся совокупности знаний в области теории и практики информационного маркетинга; получение ими умений и навыков самостоятельной разработки программ информационного маркетинга. Содержание. Сущность информационного маркетинга. Информационный рынок и механизм его функционирования. Маркетинговая информационная система: понятие, классификация видов. Методы анализа маркетинговой информации. Современные информационные модели. Инновационные технологии в маркетинговых исследованиях. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы. Современные программные пакеты, реализующие методы маркетингового анализа и планирования. Средства распространения рекламы в Интернет. Основные ресурсы и службы Интернет в бизнесе.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top