Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление отношениями с клиентом
-
Цель – комплексное изучение информационных технологий и систем, обеспечивающих реализацию концепций и базовых подходов управления взаимоотношениями с клиентами и поддержку принятия решений в реализации маркетинговой деятельности. Содержание. Теоретические основы построения отношений с клиентами. Основными этапами управления продажами. Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами. Процесс создания ценности. Процесс многоканального взаимодействия. Практическое внедрение CRM в компании. Организационная работа с персоналом в повышение эффективности работы сотрудников с клиентами.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2