Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламная кампания
-
Цель - получение теоретических и практических навыков по управлению инструментами рекламной деятельности в коммерческих организациях. Содержание. Теоретические и правовые аспекты рекламы. Исследования в рекламе. Разработка творческих идей. Создание рекламной продукции. Рекламные средства и их применение. Копирайтинг для прочих видов рекламы. Выбор и оценка средств распространения рекламы. Организация и проведение рекламной компании. Планирование рекламных мероприятий: определение целевой группы, выбор средств, распространение рекламной информации. Эффективность рекламы.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2