Маркетинговые исследования в IT-индустрии

  • Цель - приобретение теоретических и практических знаний о маркетинговых исследованиях в IT-индустрии, понимание их роли и функций в решении задач, направленных на автоматизацию рабочего процесса потребителей. Содержание: Сущность, содержание и организация маркетинговых исследований в IT-индустрии. Основные направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований в IT-индустрии. Общие методы проведения маркетинговых исследований. Специфика маркетинговых исследований в сфере в IT. Модели IT-компаний. Виды IT-продуктов и услуг. Стратегии развития и ведения маркетинговой деятельности.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top