Управление IT-маркетингом

  • Цель – использование теоретических знаний и практических навыков в управлении маркетингом с применением ИКТ и в социальных сетях. Содержание. Содержание и структура управления фирмой. Методы стратегического анализа в управлении IT-маркетингом. Процесс управления IT-маркетингом на предприятии и социальных сетях. Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы. Анализ внешней среды фирмы. Система управления конкурентоспособностью продукции и IT-сервиса. Управление маркетингом на корпоративном уровне, ее особенности. Получение квалифицированных потенциальных клиентов из Интернета. Обеспечение окупаемости инвестиций в ИТ-маркетинг
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top