Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг инновационной продукции перерабатывающих производств
-
Цель: Оценивать конкурентоспособность инновационной продукции и разрабатывать план маркетинговой деятельности предприятия перерабатывающих производств в условиях непрерывно меняющейся рыночной ситуации Содержание: Разработка инновационной продукции. Ценообразование инновационной продукции. Целевые рынки и продвижение инновационной продукции перерабатывающих производств Коммерциализация. Поддерживающие и подрывные маркетинговые технологии. Разработка плана маркетинговых мероприятий предприятия перерабатывающих производств. Новые возможности маркетинга.
-
Образовательная программа 7M07250 Технология перерабатывающих производств
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2