Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта

  • В ходе изучения курса студенты усваивают понятия «менеджмент», «спортивный менеджер», «управленческая деятельность», «спортивный маркетинг». Формируются представления о сущности и функциях маркетинга, маркетинговом подходе в спортивном менеджменте, функциях, принципах и методах управления, о системе органов менеджмента физической культуры и спорта и общественных органах менеджмента. Изучается опыт отечественного и международного спортивного маркетинга и менеджмента. В содержании данной дисциплины рассматривается маркетинг в сфере образовательных услуг и системный характер менеджмента в физической культуре и спорте. Используются интерактивные методы обучения. Студенты приобретут знания по основам современного маркетинга и менеджмента в образовании.
  • Образовательная программа 6B01404 Физическая культура и спорт
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top