Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг физической культуры и спорта
-
В ходе изучения курса студенты усваивают понятия «менеджмент», «спортивный менеджер», «управленческая деятельность», «спортивный маркетинг». Формируются представления о сущности и функциях маркетинга, маркетинговом подходе в спортивном менеджменте, функциях, принципах и методах управления, о системе органов менеджмента физической культуры и спорта и общественных органах менеджмента. Изучается опыт отечественного и международного спортивного маркетинга и менеджмента. В содержании данной дисциплины рассматривается маркетинг в сфере образовательных услуг и системный характер менеджмента в физической культуре и спорте. Используются интерактивные методы обучения. Студенты приобретут знания по основам современного маркетинга и менеджмента в образовании.
-
Образовательная программа 6B01404 Физическая культура и спорт
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2